Подготавливаем мотоцикл к зимовке.

Практически всем мотолюбителям известна проблема весеннего запуска своего мотоцикла, после длительной зимовки в гараже. Как правильно подготовить мотоцикл к зиме, чтобы весной не возникало проблем? Что для этого нужно сделать, и какие средства применить? Ответы на эти вопросы Вы найдёте здесь.

В первую очередь, перед отправкой своего любимца на заслуженный зимний отдых необходимо сменить масло, так как при долгом простое охлаждённое масло расходится на фракции, оседающие в картере, и могут заблокировать оттоки смазочной системы и фильтра. Помимо этого, пузырьки газов находящиеся в масле способствуют выработке коррозии на металлических поверхностях, соприкасающихся с этим маслом. Кстати, если вы пользуетесь синтетическим маслом, то менять тип масла в целях экономии крайне не рекомендуется. Всё масло в любом случае слить не получится, так как около 10% остаётся в различных частях движка, а при перемешивании «минералки» с синтетикой возникнет эффект вспенивания, который пагубно влияет на цилиндры.

Так же, перед зимовкой рекомендуется снять аккумулятор и перенести его в любое помещение с комнатной температурой. Во время зимы его нужно разрядить минимум раза три до сигнала лампочки и полностью зарядить. Таким образом, мы гораздо дольше сохраним его работоспособность, и весной, с полным зарядом беспроблемно заведём отдохнувший байк.

Теперь, что касается бензина. Известно, что по природе своей бензин имеет свойство портиться. С таким бензином завод мотоцикла после зимовки становится крайне затруднительным. Чтобы этого избежать, нужно обязательно слить его из карбюратора, и залить в бензобак стабилизатор топлива до краев (найти можно в любом магазине автохимии). Данные процедуры так же помогут обезопасить от ржавчины внутренние стенки бака и резинки в карбюраторе.

Читайте также:  Неполадки в стиральных машинах

Кстати, насчёт ржавчины. Чтобы предотвратить коррозию всех, подверженных ей деталей, рекомендуется их опрыскать спреем из масла типа WD-40 или специализированными средствами, перед этим хорошенько помыв. WD-40 , как и другие средства, легко удаляется сухой чистой тряпкой, но делать это нужно уже весной.

Что касается резины — тут всё просто. Чтобы за зиму колёса и резина на них не испортились — нужно подкачать колёса до 3.0 атмосфер и поставить на центральную подножку. Желательно так же опрыскать масляным спреем.

Ну и наконец, чтобы влажный холодный воздух не попадал в систему выпуска, камеру сгорания и остальные части двигателя — рекомендуется надеть пластиковый пакет или намасленную тряпку на глушитель.

Вот и всё! Наш мотоцикл полностью готов к зиме. Конечно, химические процессы никто не в состоянии полностью прекратить, но данные рекомендации способствуют существенному снижению вероятности «весенних» проблем и износа мотоцикла в целом. Удачной зимы !

Ссылка на основную публикацию